Основные правила дресс-кода на работеДля того чтобы определить все правила дресс-кода на работе давайте вначале поговорим о самом понятии dress code, о том, что он в себя включает, о происхождении данного понятия. Читайте, также, как разбавить строгий дресс-код.

Что же такое dress code? Дресс-код – это своеобразная форма одежды и принципы ее ношения для посещения разнообразных событий, мероприятий и офисов. С английского дресс-код обозначает «правила одежды», где dress – одежда, а code – кодекс, правило. Это понятие популярность смогло завоевать очень быстро и теперь его употребляют во всех странах мира.

Правила женского дресс-кода на работе

Как всегда, преимущество принадлежит деловому костюму. На первом месте – костюмы-тройки. Вы сможете не только экономить, но и всегда прекрасно выглядеть на работе, если приобретете себе на сезон 2 костюма-тройки и будете создавать комбинацию из них.

Вот главные правила делового дресс-кода для женщин:

Самыми офисными цветами считаются: белый, серый, черный и, конечно же бежевый. Но как таковых ограничений в цветах нет, главное, то чтобы цвет не был вызывающим. Для важной и деловой встречи подойдут темные оттенки синего и зеленого – они помогают «настроить» на положительный лад с сотрудниками.

Можно:Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя: Основные правила дресс-кода на работе

 

Обувь деловой женщины обязана быть очень аккуратная, чистая, с закрытым мыском и на невысоком каблуке (не более 5 см).

Можно:Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работеПоявление на работе девушки, не надевшей чулки или колготки, даже в жаркий день считается просто недопустимым явлением.

Можно:Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Следует также помнить, что носить в компаниях модели брюк, которые обтягивают, чаще всего считается дурным тоном. А сильно широкие брюки на строгость и официальность не настраивают.

Можно:

Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Деловой дресс-код женщин считается достаточно строгим и по отношению к бижутерии. Не допускается кричащая яркая бижутерия, большие украшения. В данной ситуации приветствуются маленькие ювелирные украшения из благородного металла. Серьги звенеть не должны, поэтому рекомендуем отказываться от разнообразных длинных серег-колец, или серег-подвесок.

 

Согласно российскому деловому дресс-коду маникюр должен быть в обязательном порядке, но лишь умеренный. Поломанные не чистые ногти и ярко-алые, слишком длинные ногти не допускаются в одинаковой степени. На ногтях небольшой длины французский маникюр будет идеальным вариантом.

Можно:

Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Мужской деловой дресс-код — основные правила

Кажется, здесь нет ничего трудного и мужчин всегда спасает брючный костюм. Но здесь есть и свои нюансы. Надо ли каждый день на работу носить галстук, и какой цветовой гаммы должна быть рубашка? Возможно, что в некоторых компаниях позволяют носить рубашки и джинсы, но это не допускается в европейских странах. Все это зависит от корпорации, в которой вы работаете.  Читайте, где купить качественные деловые мужские рубашки?

 

Вот несколько ключевых правил мужского делового дресс-кода:

Пиджак мужчины не должен слишком облегать тело или висеть, до середины большого пальца должна быть длина рукава, до середины каблука должна быть длина брюк.

Можно:

Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Одного и того же цвета должны быть туфли, портфель и ремень.

Можно:Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Карманы на брюках не должны оттопыриваться, туда разрешено класть лишь носовой платок, зажигалку, ключи, маленькую сумму денежных средств.

Мужчины не имеют права носить летом шорты.

Можно:Основные правила дресс-кода на работе
Нельзя:Основные правила дресс-кода на работе

Необходимо добавить, что в офисах не приветствуют одежду и ее элементы из кожи. Апофеозом офисного дурного вкуса считаются пластиковые пакеты для бумаг, поэтому документацию лучше всего носить в папочках, а личные вещи в маленьких деловых сумочках.


Подсмотрено здесь