Привязанность к логотипам и брендам регулярно возвращается в моду. Еще в начале 2018 года на подиумах начали появляться модели в одежде с огромными монограммами. К концу года этот тренд только набирает обороты. Теперь не нужно стесняться носить вещи, полностью покрытые надписями Dior, Chanel или Fendi. Даже некоторые бюджетные производители добавили в ассортимент линейку товаров с заметными логотипами. Очень стильная коллекция получилась у Zara.


Логомания 2019

Вам будет интересно: Анималистичные принты — леопард снова в моде

Причины возвращения тренда

Модными компаниями управляют маркетинговые службы, которые ничего не делают просто так. Тренд на логоманию появился из-за обилия новых брендов, у которых еще нет истории и репутации среди клиентов. Уважающие себя производители были просто обязаны подчеркнуть свою исключительность и надежность, напомнить о том, как давно они на рынке.

Если смотреть со стороны обычных людей, логомания также имеет свой смысл. Становится все труднее удивить кого-то эксцентричным костюмом, оригинальными цветами и фасонами. Иногда хочется простого, но вместе с тем шикарного минимализма. Брендовые вещи выделяются на фоне остальных, но не выглядят чересчур вызывающе.

Свитер с эмблемами

Лук получился ярким, необычным и насыщенным, несмотря на обилие темных цветов. Найти свитер с эмблемами можно в Zara за 3599 руб.

Кроме того, с их помощью можно напомнить окружающим о своем статусе. Но не увлекайтесь, иначе есть риск произвести двоякое впечатление. Лучше относиться к монограммам с долей иронии, не пытаться завоевать уважение с помощью брендовой одежды.

Для многих логотипы являются не более чем элементом ностальгии. Первоначально этот тренд появился еще в девяностые годы, когда дизайнеры всячески стремились заявить о себе. Сейчас мода прошлого века возвращается, не стали исключением и эмблемы. Они эффектно смотрятся на фотографиях, гармонично дополняют одежду спортивного или уличного стиля.

Как носить?

Помните, что в одном образе должны быть вещи с логотипами только одного производителя.

Сочетание Nike и Adidas давно стало предметом шуток, то же самое можно сказать и о других компаниях-конкурентах. Это выглядит странно, нелепо и безвкусно. Вы можете надевать несколько вещей от разных брендов, но на видном месте должна быть только одна монограмма или надпись.

Футболка из Mango

Эта футболка из Mango за 599 рублей впишется и в «офисный» образ. А если надеть ее с джинсовой рубашкой, можно смело отправиться на посиделки с друзьями.

Не обязательно сразу же надевать футболку или куртку, усыпанную надписями и логотипами. Можно начать с небольших предметов одежды и аксессуаров.

Например, обзаведитесь кепкой или сумочкой с монограммой. Беспроигрышный вариант — ремень с металлической эмблемой или шарфик, расписанный названием бренда.

Костюм из Zara

Или же можно обзавестись таким деловым костюмом из Zara (6000 руб.). Он выглядит достаточно скромно, логотипы изображены только на лампасах.

Самым актуальным в этом сезоне считается сочетание логотипов с обычной одеждой. Вещи должны быть максимально «нормальными», универсальными. Только в этом случае образ получится целостным и стильным. Кричащие цвета и неожиданные фасоны оставьте знаменитостям, они лучше смотрятся на сцене.

Свитер с кроссовками и леггинсами

Попробуйте надеть объемный свитер с кроссовками и леггинсами с логотипом Zara (1999 руб.).

Классическое сочетание цветов и совмещение разных стилей — что еще нужно для создания незабываемого образа?

Лучше всего эмблемы сочетаются с обычными джинсами или брюками. Можно комбинировать спортивный и классический стиль, добавить элегантные аксессуары. Оригинально смотрится totallook от одного бренда.

Если вас тянет на эксперименты, попробуйте объединить несколько модных тенденций в одном образе. Например, носите одежду с монограммами и звериными принтами.

Рубашка и брюки

Рубашка и брюки с логотипами Zara. Такой оригинальный totallook обойдется вам в 6000 руб.

Костюм с эмблемами

Необычно смотрится и такой костюм с эмблемами. Стоимость платья — 3999 руб. Можно носить его с однотонными леггинсами или принтованными брюками, как на фото.

Если ассортимент масс-маркета вас не устраивает и хочется чего-то более солидного, обратите внимание на винтажные магазины. Мода циклична, поэтому именно в таких местах можно найти очень стильные вещи из прошлых коллекций. В этом случае Gucci, Dior и Louis Vuitton обойдутся не так уж и дорого.


Сайт Colady.ru благодарит вас за внимание к статье! Нам будет очень приятно, если вы поделитесь своими отзывами и советами в комментариях ниже.


Подсмотрено здесь