Майкл Корс уверяет, что не тратит время на разговоры о моде в кругу друзей. Он считает, что надо уметь забывать о работе за пределами офиса.
59-летний модельер проводит свободное время, в основном, с приятелями из индустрии красоты и моды. Но он не рассуждает об одежде или обуви. И не выносит ситуаций, когда люди смотрят в свои телефоны.

Майкл Корс с моделью
– Вместо того, чтобы все снимать на смартфон, лучше отложите его, чтобы была возможность наладить связь друг с другом, – советует Майкл. – Даже в компании самых стильных женщин на планете я никогда не говорил: «Давайте, поговорим о туфлях!». Когда я создаю коллекцию, ищу связь Инь и Ян. И только! Моя одежда практична, но снисходительна. Это же касается времени, которое хочу проводить с людьми, вне зависимости от того, общаюсь ли с умными или глупыми персонами.
Корс недавно расширил империю, выкупив бренд Versace за $2,1 миллиарда. А годом ранее он отдал $1,35 миллиарда за компанию Jimmy Choo Ltd.
– Мы хотим создать глобальный модный дом люкс-класса, – добавляет он. – Наш фокус внимания сейчас сосредоточен на роскошных марках, на способах стать лидером этого направления в индустрии.